Как проверить уникальность контента?
Если вы пишете статьи сами, то, естественно, материал будет уникальным, но в случае заказа у специалистов обязательно проверьте оригинальность текста. Часто бывает, что исполнители делают некачественный рерайт и перепродают его. Так как же защитить себя от обмана и «мертвого» контента?
Самый простой способ, выделить одно или даже пару предложений с любого места в тексте, возьмите его в кавычки и вставьте в поисковик. Если текст действительно уникальный, результатов поиска не должно быть. Следует повторить эти действия несколько раз. И каждый раз поисковик не должен выдавать каких-либо результатов. Если же все-таки будут находиться подобные фразы, очевидно, что материал сворован (не оригинальный).
Например, запрос должен быть таким:
«Если вы пишете статьи сами, то, естественно, материал будет уникальным, но в случае заказа у специалистов обязательно проверьте оригинальность текста»
Ответы поисковиков должны быть такими:
Нет результатов
Искомая комбинация слов нигде не встречается.
Тогда можно точно утверждать, что текст действительно уникальный.
Второй способ, на сервисах antiplagiat.ru и copyscape.com так же можно проверить уникальность контента. Однако, может случиться небольшой курьез. Допустим, вы заказали материалы, удостоверились в их уникальности, а через время узнали, что копирайт был скопирован с какого-то сайта. Но этот сайт на момент проверки проиндексирован не был. В этом случае опубликованные вами материалы будут считаться принадлежащими тому начальному сайту. Правда, это большая редкость.
Сервис antiplagiat.ru хоть и предоставляет неплохие возможности, но бывает что обманывает. Хотя случается такое тоже редко. На сайте copyscape.com доступно лишь 5 проверок в месяц бесплатно. Можно приобрести платный аккаунт, но не все могут себе это позволить.
На данный момент, используя эти два способа, можно с большой достоверностью проверить качество копирайта.