• strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/s/serka1/devlib.ru/public_html/modules/views/views.module on line 879.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /home/s/serka1/devlib.ru/public_html/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_submit() should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /home/s/serka1/devlib.ru/public_html/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_validate() should be compatible with views_plugin::options_validate(&$form, &$form_state) in /home/s/serka1/devlib.ru/public_html/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_submit() should be compatible with views_plugin::options_submit(&$form, &$form_state) in /home/s/serka1/devlib.ru/public_html/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 0.

Прибыльный баннер

Перед вами несколько простых правил создания баннеров:

– не делайте баннер громадным. Размер стандартных баннеров не должен превышать 8кб. Для анимированных максимум – 12кб. Для эффективного уменьшения размера баннера можно использовать программку Ulead Gif Animator.

– не используйте слишком много цветов. Двух-трех будет вполне достаточно.

– ещё снизить размер баннера можно с помощью уменьшения палитры – очень эффективно использовать палитры из 32 цветов.

– оригинальность в цене везде, в том числе и на баннерах. Чаще в рекламе используйте интересные надписи. Тексты типа «Много чего интересного» никого не привлекают.

– не эффективно использовать на баннерах прозрачный фон. На некоторых страничках его просто-напросто не будет видно.

– если отношение количества показов к количествам кликов меньше 2% уберите баннер вовсе. Нормальными показателями считается от 2% до 5%.

– если вы планируете пустить баннер в рекламную сеть, помните, что порою даже самые малые изменения в дизайне могут серьезно повысить кликабельность. Так что будет полезно иметь несколько вариантов одно и того же баннера. Изменения проводите не чаще разе в месяц.

 

Надеюсь эти несколько простых советов помогут Вам! Удачи!